Нанесение логотипа на одежду было принято еще в давние времена.
Купцы, отправляя за тридевять земель товары, снабжали их логотипом или товарным знаком своей мануфактуры (это если товар был действительно хорошего качества).
Многие еще помнят, как во времена Советского Союза, все, что было снабжено этикетками на нерусском языке, внушало окружающим трепет.
Нанесение логотипа на изделие, в основном, служит для того, чтобы выделить совой товар от товаров конкурентов.
Сначала логотип компании зарабатывает доверие у потребителей, а в дальнейшем, только сам логотип может сообщать потребителю то, что он приобретает товар проверенного качества.
Потом уже сам логотип или бренд начинает жить своей жизнью – его покупают и продают как товар.
Со временем, в обществе складываются определенные стандарты, которым должен соответствовать качественный товар или услуга. На просторах бывшего СССР эти стандарты приходят с Запада.
Мы уже не можем представить, чтобы на одежде служащего или на спецовке работника известной мировой компании, не было логотипа фирмы.
Это уже становиться как стандарт, гарантирующий высокий уровень сервиса.
Если для какого-то народного автомобильного «умельца» из подворотни, наличие вообще какой-либо более-менее чистой одежды на нем, уже служит неким ориентиром его «уровня», то для работника фирменной станции техобслуживание, одежда с логотипом компании является уже стандартом де-факто.
Как известно, первое впечатление о человеке формируется в первые минуты общения с этим человеком.
Точно также и впечатление о фирме складывается на начальном этапе общения с представителем фирмы. Поэтому, нужно еще на начальном этапе сделать все, чтобы произвести на клиента благоприятное впечатление.
Вот как раз на этом этапе, одежда, снабженная фирменным логотипом, и может сыграть ключевую роль.
Курьер, который привез заказ заказчику, является тем лицом, которое видит клиент.
И задача руководителя, чтобы это «лицо», только своим видом, могло зарабатывать репутацию компании и завоевывать расположение заказчика.
Из всех методов нанесения логотипа на спецодежду и форменную одежду, машинная вышивка отличается простотой и доступностью.
В процессе производства вышивки не используются, в отличие от нанесения логотипа краской, химически активные соединения и растворители, а значит, этот метод является более экологически чистым.
В отличие от нанесения изображения с помощью флока или термопереноса при производстве вышивки используется малое количество ручного труда, а значит и конечный результат имеет более стабильное качество.
Сама технология нанесения логотипа на ткань методом машинной вышивки, является несложной и технологичной.
Не нужно создавать трудоемких трафаретов или матриц – дизайн для машинной вышивки создается исключительно в электронном виде на компьютере.
И уже имея этот дизайн, можно сразу переходить к процедуре нанесения логотипа на спецодежду или форменную одежду.
Спецодежда, с качественно вышитым логотипом компании - отличное средство выделиться на фоне конкурентов, создать впечатление о высоком уровне корпоративной культуры фирмы.