Логотип компании
Нанесение логотипа на одежду было принято еще в давние времена.
Купцы, отправляя за тридевять земель товары, снабжали их логотипом или товарным знаком своей мануфактуры (это если товар был действительно хорошего качества).
Многие еще помнят, как во времена Советского Союза, все, что было снабжено этикетками на нерусском языке, внушало окружающим трепет.
Нанесение логотипа на изделие, в основном, служит для того, чтобы выделить совой товар от товаров конкурентов.
Сначала логотип компании зарабатывает доверие у потребителей, а в дальнейшем, только сам логотип может сообщать потребителю то, что он приобретает товар проверенного качества.
Потом уже сам логотип или бренд начинает жить своей жизнью – его покупают и продают как товар.
Со временем, в обществе складываются определенные стандарты, которым должен соответствовать качественный товар или услуга. На просторах бывшего СССР эти стандарты приходят с Запада.
Мы уже не можем представить, чтобы на одежде служащего или на спецовке работника известной мировой компании, не было логотипа фирмы.
Это уже становиться как стандарт, гарантирующий высокий уровень сервиса.